«Обучение через игру» –наш опыт
Дошкольный период - ступень подготовки к школе, этап развития жизненно важных навыков ребенка. Следовательно, педагоги ясли сада изменили подход к роли дошкольного воспитания и обучения в жизни ребенка от организованной учебной деятельности к созданию условий для максимального развития потенциала каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и потребностей. Педагоги строят работу в зависимости от интереса ребенка, и строить его день исходя из выбранных ребенком активностей, не ограничиваясь заранее запланированными педагогом действиями. Овладение навыками трудовой деятельности, чистоты, порядка, организованности, детского мышления, восприятия, рисования, навыками совместной игры и другими навыками происходить без утомления в игровой форме. Игра - ведущая деятельность и основное средство развития детей.
В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, в игре происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества.
При организации воспитательно-образовательного процесса педагоги ориентируются на следующие принципы: