«Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының «Нұр бала" бөбекжайы»мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад "Нұр бала» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»

Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Оценка знаний воспитанников

Итоговый мониторинг развития воспитательно-образовательного процесса за             2024–2025 учебный год продемонстрировал следующую динамику.
Диагностика была проведена в 13 группах детского сада. Общее количество детей, принявших участие в диагностике — 298:

Название группы

Кол-во детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

№1 «Балбөбек» (5 лет)

24

22

2

0

№2 «Ботақан» (3 года)

25

12

10

3

№3 «Айналайын» (2 года)

20

9

8

3

№4 «Балдырған» (5 лет)

25

17

8

0

№5 «Гүлдер» (4 года)

26

12

12

2

№6 «Көжектер» (4 года)

25

11

10

4

№7 «Құлыншақ» (5 лет)

25

10

12

3

№8 «Арай» (4 года)

26

10

10

6

№9 «Балапан» (3 года)

25

10

9

6

№10 «Еркетай» (3 года)

25

5

16

4

№11 «Жұлдыз» (4 года)

25

7

15

3

№12 «Күншуақ» (5 лет)

23

17

6

0

№12 «Күншуақ» (4 года)

2

0

1

1

№13 Коррекционная группа

2

0

0

2

Итого

298

142 (48%)

119 (40%)

37 (12%)


1. Физическое развитие

Результаты педагогической диагностики:
К концу учебного года высокий уровень освоения программного материала был выявлен у 188 детей (63%), низкий уровень — у 16 детей (5%). У детей младшего и среднего возраста активно формировались навыки физического развития.
Вывод: уровень освоения программного материала по физическому развитию составил 85%.
Рекомендации:
Продолжать укрепление и сохранение здоровья детей. Уделять больше внимания индивидуальной работе с детьми. Отдавать приоритет подвижным играм, включая национальные, а также проводить упражнения на развитие моторики в утренние часы, после завтрака, во время прогулок и после сна.


2. Познавательные и интеллектуальные навыки

Результаты:
Высокий уровень — у 120 детей (40%), средний — у 138 детей (46%), низкий — у 40 детей (14%). Образовательное качество по данному направлению составило 86%.
Примечание: дети с низким уровнем имеют официальные медицинские заключения, с ними проводится индивидуальная работа.
Рекомендации:
Продолжить индивидуальную и групповую работу с детьми через дидактические игры. Ежедневно организовывать познавательные и исследовательские занятия. Закреплять навыки математики не только на занятиях, но и во время режимных моментов и свободной игры.

3. Коммуникативные навыки

Результаты:
Высокий уровень — у 114 детей (38%), средний — у 140 (47%), низкий — у 44 (15%).
Вывод: качество освоения программного материала выросло с 66% до 85%. Это связано с проектом «Погружение в язык» в группах с русским языком обучения.
Рекомендации:
Развивать речь детей не только на занятиях, но и в свободное время, используя вопросы, побуждая к диалогу, читая книги и обсуждая их. Организовать книжный уголок с детскими книгами и аудио-материалами. Стимулировать детей к самостоятельному проигрыванию ролей из прочитанных историй.

4. Творческие навыки и исследовательская деятельность

Результаты:
Высокий уровень — у 137 детей (46%), средний — у 126 (42%), низкий — у 35 (12%).
Вывод: уровень освоения — 88%.
Рекомендации:
Развивать воображение и творческие способности детей, побуждать к созданию собственных образов, конструкций и рисунков. Широко применять нетрадиционные методы рисования. Продолжить знакомство с декоративно-прикладным искусством и воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.

5. Социально-эмоциональные навыки

Результаты:
Высокий уровень — у 130 детей (44%), средний — у 131 (44%), низкий — у 37 (12%).
Вывод: уровень освоения — 88%.
Рекомендации:
Продолжать развивать данные навыки через дидактические игры, ролевые игры в режимные моменты, мероприятия по правилам безопасности и ПДД. Учить анализировать свои действия и взаимодействовать с окружающим миром.

 

Общий вывод:

Итоговый мониторинг воспитательно-образовательного процесса в конце учебного года продемонстрировал положительную динамику развития умений и навыков детей.

Рекомендации:

  1. Продолжить освоение и внедрение современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
  2. В течение года проводить работу с родителями в соответствии с уровнем развития воспитанников.

 


Текст